Обслуживание печатающей техники города и области
ООО «Фирма «Алта-сервис» представляет в городе Череповец и Вологодской области прогрессивный вид аутсорсинга печати –
Покопийное обслуживание копировальной техники.
Если взглянуть на рынок аутсорсинга Череповца ретроспективно, мы первыми начали внедрение аутсорсинга печати в 2005 году. Предприятиям, с которыми мы начинали тогда работать, услуга пришлась по вкусу, мы стали экспериментировать, добавляя удобные для клиентов опции, и на сегодняшний день нашими услугами пользуются около 80% предприятий Череповца.
Что такое покопийное обслуживание?
Если у вас в офисе хотя бы пять принтеров или МФУ, вы, наверно, не раз задумывались о том, сколько ваших сотрудников теряет попусту время на поддержку работоспособности этого парка техники.
Водители – регулярно ездят, отвозят в заправку картриджи, закупает расходные материалы и бумагу.
Завхоз или служба закупки – отслеживает цены на рынке и принимает решение где и что покупать, если понадобится новый ксерокс или картридж, кстати сказать не всегда оптимальное.
Кто-то из сотрудников отвечает за хранение картриджей и бумаги в специально отведенном для этого помещении.
Бухгалтерия – занимается оприходованием на склад и списанием техники и расходных материалов.
И если потом из этой каши расходов вы попросите кого-нибудь сделать отчет о стоимости владения парком техники – вряд ли что-то получится.
Решением этой проблемы и является покопийное обслуживание.
Мы заключаем с вами договор, организуем перманентное обслуживание всех принтеров, МФУ, сканеров и прочих печатающих устройств и в вашем офисе или на промплощадке и, а вы платите за каждый отпечаток.
Ежемесячно руководитель предприятия получает детальный отчет о количестве напечатанных каждым устройством копий и стоимости печати.
Все расходы по ремонту, техническому обслуживанию и доставке расходных материалов, заправке картриджей, входят в стоимость.
Преимущества покопийного обслуживания:
- Сокращение расходов на печать. (Передача печати в аутсорсинг снижает ваши расходы более чем на 10%).
- Облегчение планирования бюджета (Мы ежемесячно предоставляем подробнейшие отчеты по объемам печати).
- Снятие непрофильных задач с сотрудников Заказчика (снимаем нагрузку с отдела закупок, трудозатраты по учету расходных материалов и разнообразных непрофильных услуг с бухгалтерии)
- Полную прозрачность затрат,
- Обеспечиваем непрерывность бизнес-процессов
- Планируем под вас неснижаемый резерв картриджей и расходных материалов.
- Предоставляем оборудование из подменного фонда. Регулярная профилактика.
- Обеспечиваем круглосуточную техническую поддержку.
- Единая точка ответственности.